Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 650055 , г. Кемерово, ул.Сарыгина, д.40-а
  • директор (3842) 21-37-16, заместители директора (3842) 28–96–01, вахта (3842) 21-08-00
  • info@school61.ru

Педагогам

Педагогический совет

Педагогический совет


Презентация



Презентация2

Педагогический совет 30 мая 2014 г.
1. Итоги 2013 – 2014 учебного года.
2. Роль межличностных отношений (между коллегами) в образовательном процессе.
Цель:
1. Подвести итоги учебно-воспитательной деятельности за 2013 – 14 гг.;
2. Подвести итоги деятельности административной работы
3. Рассмотреть структуру общения между коллегами и осуществить практический поиск организационных форм эффективного взаимодействия в коллективе.
План:
1. Итоги 2013 – 2014 года (учебные) – Кукченко С. В.
2. Итоги воспитательной работы – Антипина И. В.
3. Итоги административной работы
4. Роль межличностных отношений (между коллегами) в образовательном процессе («Окно Джохари»).

Ход педсовета.

1. Итоги 2013 – 2014 года (учебные)

 

1.Успешно закончили учебный год 126 обучающихся:

 

22 отличника, из них 16 губернаторских стипендиата

104 «на 4 и 5».

264 обучающихся переведены в следующий класс.

Абсолютная успеваемость по школе составляет 100 %, качественная –51%

 

Класс

Кол-во об-ся на конец года

На «5»

Из них губерн.стипенд.

Кол-во об-ся на «4-5»

Качественная успеваемость

1

25

 

 

 

 

2

26

1

1

17

65

3

25

4

2

14

72

4

23

5

2

8

57

5

18

0

0

10

58

6

25

3

3

13

64

16

1

1

4

29

15

2

2

6

53

17

0

0

8

47

17

1

1

9

65

9

22

0

0

6

27

10

19

2

2

4

30

11

16

2

2

5

44

 

 

 

 

итого

51

2.Результаты мониторинга образовательных достижений обучающихся 5-х, 8-х, 10 – х классов (ноябрь 2013 года).

Русский язык

Классы/количество учеников, писавших мониторинг

 

Ф.И.О.

преподавателя

Оценки

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

5/17

Тарнецкая Е.Г.

0

8

8

1

3,4

8а/16

Кукченко С.В.

0

7

9

0

3,5

8б/14

Самойлова Т.М.

0

3

10

1

3,1

10/17

Самойлова Т.М.

9

4

3

1

4,2

 

 

 

 

 

итого

3,5

Математика

 

Классы/количество учеников, писавших мониторинг

 

Ф.И.О.

преподавателя

Оценки

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

5/18

Антипина И.В.

1

3

12

2

3,2

8а/14

Кочетова И.Г.

0

1

13

0

3,1

8б/14

Кочетова И.Г.

0

4

9

1

3,2

10/17

Кочетова И.Г.

5

5

7

0

3,9

 

 

 

 

 

итого

3,3

Средний балл по математике и русскому языку 3,45

Результаты мониторинга образовательных достижений обучающихся 4-х, 8-х,10-х (апрель2014 года).

Русский язык

Классы/количество учеников, писавших мониторинг

 

Ф.И.О.

преподавателя

Оценки

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

4/22

Ермолаева Е.А.

4

13

5

0

3,9

8а/17

Кукченко С.В.

4

7

6

0

3,9

8б/16

Самойлова Т.М.

2

10

4

0

3,9

10/18

Самойлова Т.М.

1

3

12

2

3,2

 

 

 

 

 

итого

3,7

Математика

 

Классы/количество учеников, писавших мониторинг

 

Ф.И.О.

преподавателя

Оценки

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

4/23

Лелюх О. В.

9

9

5

0

4,2

8а/17

Кочетова И.Г.

2

10

4

1

3,5

8б/17

Кочетова И.Г.

4

8

4

1

3,9

10/18

Кочетова И.Г.

1

7

10

0

3,5

 

 

 

 

 

итого

3,8

Средний балл по математике и русскому языку 3,75

 

2. Итоги воспитательной работы

1) В течение года воспитательная работа в школе велась согласно перспективному плану школы и города. Имела направленный и системный характер. Цель и задачи были поставлены на МО классных руководителей, как приоритетные для нашей школы и являются едиными для всех классов. Для достижения поставленной цели и решения задач ВР школы, были выбраны направления в работе:

      Социально – нравственное

      Гражданско – патриотическое

      Общеинтеллектуальное

      Общекультурное

      Правовое

      Спортивно – оздоровительное

      Трудовое

      Работа по организации ученического самоуправления

      Работа с семьей

В рамках ВР по данным направлениям была проведена большая работа и классные руководители имеют следующие результаты:

Благодарственные письма за участие в «Осенней и Весенней неделе добра» (сбор макулатуры, сбор вещей, помощь ветеранам ВОВ),
Благодарственные письма за посещение учреждений культуры,
Грамоты и дипломы за участие в творческих и интеллектуальных конкурсах разного уровня,
Грамоты и благодарственные письма за участие в фестивалях детских общественных организаций,

Грамоты и дипломы за участие в конкурсах по БДД.

2) Анкетирование классных руководителей с целью самооценки:

 

Анкета классного руководителя.

Уважаемые коллеги! Просим Вас заполнить анкету самооценки своей воспитательной работы в классе.

Класс_________ ФИО классного руководителя_____________________

1.        Проведение классными руководителями классных часов (общее количество):

А) Еженедельно (5 баллов)

Б) Ежемесячно (3 балла)

В) Раз в четверть (1 балл)

Г) Ни одного раза (0 баллов)

2.        Проведение классными руководителями тематических классных часов

(с презентациями, с конспектами, с разными формами проведения, с фотоотчетами: один кл. час – 1 балл)

3.        Проведение классными руководителями родительских собраний

(написать общее количество собраний: одно родительское собрание – 1 балл)

4.        Проведение классными руководителями тематических родительских собраний

(В форме круглого стола, презентации, тренинга, анкетирования и др.:

одно родительское собрание – 1 балл)

5.        Количество проведенных, классными руководителями, уроков города

(с презентациями, с конспектами, с фотоотчетами: один урок – 1 балл)

6.        Количество проведенных, классными руководителями, уроков здоровья

(с презентациями, с конспектами, с фотоотчетами: один урок – 1 балл)

7.        КТД (коллективно-творческие дела):

А) В классе__________(одно дело – 1 балл)

Б) В школе__________(одно дело – 3 балла)

В) Вне школы________(одно дело – 5 баллов)

8.        Подготовка детей к конкурсам:

А) Юный пешеход (5 баллов)

Б) ЮИД (Юный инспектор дорожного движения)(5 баллов)

В) ОУС (Органы ученического самоуправления) (5 баллов)

Г) ЗОЖ (Здоровый образ жизни) (5 баллов)

9.        Посещение учреждений культуры (музеи, филармония, театры, киноцентры, выставки в ДЮЦ: одно посещение – 1 балл)

Посчитайте общее количество баллов:

Результаты самооценки классных руководителей:

ФИО

Класс

Баллы

Лелюх О. В.

1

42

Сморогова А. А.

2

42

Козлова Е. Г.

3

51

Соколова А. А.

4

36

Туровская Т. Н.

5

25

Антипина И. В.

6

53

Кочетова И. Г.

41

Макарова И. А.

32

Кукченко С. В.

12

Саранчина Н. В.

66

Тарнецкая Е. Г.

9

27

Самойлова Т. М.

10

34

Кукченко С. В.

11

12

 

3. Итоги административной работы.

Деятельность директора и заместителей директора школы глазами педагогического коллектива - заполнение анкеты:

 

Уважаемый коллега! Оцените баллами (от 0 до 5) деятельность администрации школы. Спасибо.

Криворучко МО

Кукченко СВ

Кочетова ИГ

Саранчина НВ

Антипина ИВ

Критерии

 

 

 

 

 

1. Организаторские качества

 

 

 

 

 

2. Своевременность доведения информации

 

 

 

 

 

3. Объективная оценка Вашей работы

 

 

 

 

 

4. Оказываемая Вам помощь, консультирование по своему кругу вопросов

 

 

 

 

 

5. Оперативность в принятии решений, исполнении

 

 

 

 

 

6. Профессиональная компетентность (глубина необходимых знаний, широта профессионального кругозора)

 

 

 

 

 

7. Корректность в общении

 

 

 

 

 

8. Коммуникативные качества

 

 

 

 

 

9. Психологическая комфортность в присутствии

 

 

 

 

 

10. Подготовка и проведение семинаров, педсоветов, мероприятий

 

 

 

 

 

11. Результативность деятельности администратора (на Ваш взгляд)

 

 

 

 

 

12. Умение советоваться и привлекать коллег к выработке и выполнению решений

 

 

 

 

 

13. Инициативность, новаторство

 

 

 

 

 

14. Выберите стиль руководства (напишите букву): А. авторитарный, Д. демократический, П. попустительский

 

4. Роль межличностных отношений (между коллегами) в образовательном процессе («Окно Джохари»).

Часть 1. Теория.

было придумано Джозефом Лафтом и Харри Ингамом в 1950 году в процессе исследования групповой динамики. Окно Джохари иногда так же называют: модель раскрытия, модель обратной связи, модель самосознания, личностного роста

Этот метод хорошо иллюстрирует и объясняет процессы, происходящие между отдельным индивидом и группой.

Эта модель, показывает, насколько хорошо вы знаете самого себя.

Те, кто задумывается о собственной личности, часто затрудняются структурировать представления о себе, т.е. сформулировать свое понимание собственной личности в упорядоченной и легко обозримой форме.

Интересным способом решения этой проблемы является так называемое "окно Джохари", которое помогает понять:

как люди выстраивают контакт с самими собой и с другими;

- как люди представляют себе себя и других;

- как люди воспринимают свое место в коллективе и мире.

Суть окна Джохари очень проста – с помощью окна Джохари можно заглянуть в себя и попробовать найти свои слабые стороны и понять, как усилить сильные стороны.

"Окно" представляет собой символическое изображение личности человека

Открытая зона, Арена – то, что известно человеку о себе и известно другим.

Скрытая зона, Фасад – то, что известно человеку о себе, но неизвестно другим.

Слепое пятно, слепая зона – то, что неизвестно человеку о себе, но известно другим. Другие люди выступают для нас в качестве зеркала, позволяющего увидеть себя со стороны.

Неизвестное, черный ящик – то, что не знает о себе ни сам человек, ни другие. 

Часть 2. Практика.

1.                   Познакомимся с терминами – чертами характера

2.                   Напишите про себя на отдельный лист 5 прилагательных из списка

3.                   Напишите анонимно про каждого коллегу от 1 до 5 прилагательных из списка (цифрами) – то, что Вы считаете основным у человека.

4.                   Результаты разрезаем и кладем на стол в пачку каждому коллеге

В левое верхнее (Арена) пишем те слова, которые есть и в собственном списке, и общественном.

В левое нижнее (Фасад) - слова, которые есть только в собственном списке и нет в общественном.

В правое верхнее (Слепое пятно) - слова, которые есть только в общественном списке и нет в собственном.

В правое нижнее (Неизвестное) - слова, которых нет ни в одном списке.

Часть 3. Результаты и что с ними делать.

«Окно Джохари» показывает, что открытость во взаимоотношениях помогает решению групповых и индивидуальных проблем и расширять контакты.

Если мы будем чаще смотреть на себя и других объективно, нам проще будет общаться и находить компромиссы в решениях.

Мы сможем избегать многих проблем, возникающих на пути достижения поставленных целей.

Задача на будущее —  перевести всё из других зон в одну – открытую.

То есть все зоны в идеале должны исчезнуть, либо быть совсем маленьких размеров.

А открытая зона должна быть максимально большой. Работа над расширением открытой зоны длится всю жизнь. Чем больше площадь этой зоны,

тем больше информации об индивидууме известно, тем эффективнее, продуктивнее и взаимовыгоднее будут отношения между людьми.

Необходимо узнать о себе, переписав в «окно» скрытое и «слепое»; иметь правильное отношение к мнению окружающих.

Решения:

1. Качественная успеваемость в 2013 – 2014 г. составила 53%. Понижение качества обучения в сравнении с 2012 – 2013 учебным годом произошло в 9,10,11 классах. Учителям – предметникам проанализировать сложившуюся ситуацию и выстроить работу в этих классах с учётом индивидуально – дифференцированного подхода.

2.Признать, что программа курса русского языка и математики в 4 классе освоена учащимися успешно. Высокое качество знаний обучающиеся показали по математике в 4-м классе. Учителям – предметникам, которые будут работать в 5-м классе, необходимо учитывать преемственность перехода детей из младшего в среднее звено и индивидуальные особенности детей. При сравнении результатов мониторинга в ноябре с апрелем мы видим понижение качества по русскому языку и математике в 10- м классе и повышение качественной успеваемости по русскому языку в 8-х классах. Учителям – предметникам, работающим в 8 и 10 классах, на следующий год спланировать работу по подготовке к ГИА и ЕГЭ с учётом анализа результатов мониторинга.

 

2. Лучшими классными руководителями признать Козлову Е. Г. (3 класс) - 51 балл. Антипину И. В. (6 класс) – 53 балла. Саранчину Н. В., (8Б класс) – 66 баллов.

3. Результаты анонимного анкетирования о деятельности администрации (16 анкет):

ФИО

Средний балл (из 65 возможных)

Всего набранных баллов (из 1040 возможных)

Криворучко М. О.

59

941

Саранчина Н. В.

55

879

Кукченко С. В.

53

853

Антипина И. В.

52

827

Кочетова И. Г.

47

744

4. Рассмотрев структуру общения между коллегами с помощью тесте «Окно Джохари» был осуществлен практический поиск организационных форм эффективного взаимодействия в коллективе.

 

 

 

<<Назад